Бальзаковский возраст

Форум любителей женщин постарше
И наш собственный полигон,
а ещё канал в Телеге
(для iOS)
Текущее время: 02 май 2024, 16:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возможен ли положительный исход?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июн 2015, 17:39
Сообщения: 5
Ку, милфаны, полку прибыло! :) Раньше тут был ридонли, да и мой опыт за несколько лет - только одна милфа. Хотя вроде разговариваю с дамами достойно. Ладно, пожалуй, к делу. У меня возник с одной сочной дамочкой вот такой диалог.

Цитата:
Кун
Какая вы милая! :)
Здравствуйте, Милф :)
08 января
1:08
Милф
доброе утро.спасибо за комплимент
15:39
Кун
Ради приличия я просто обязан справиться о ваших делах :)
15:39
Как ваши дела Милф?)
15:43
Милф
Все отлично! мои дела в полном порядке,право, не стоило так беспокоится.
15:59
Кун
Это же круто, настроение для отдыха, всё такое. :)

Вы извините уж если вдруг я такой из ниоткуда взялся, просто увидел вашу страничку, вы мне понравились, вот и написал :)
16:01
Милф
Настроение и правда хорошее,скорее рабочее,немного отдыха и завтра опять трудиться.
16:02
А по поводу вас из "ниоткуда"...извиняю
16:03
Кун
Ну, прям отлегло. :-)
16:03
Как вы считаете, если я позволю себе наглость предложить вам знакомство, какова вероятность, что на это предложение вы ответите согласием?)
16:13
Милф
Польщена вашим вниманием.Предложение заманчивое,вероятности процент не большой.
16:16
Кун
А говорите заманчивое. :)
16:21
Милф
Извините за противоречие в предложении,вероятность,что мы заведем знакомство = 0
16:23
Кун
Ой, как неловко. Но это же очень печальный расклад :)
16:27
Негоже ведь что так быстро все укатилось в ноль :)
Часто здесь сидите? :)
16:29
Милф
я здесь не сижу,в прямом смысле этого слова...,я просто включаю бук и закладки открываются ,а я занимаюсь своими делами,обычная социальная сеть.
16:31
Кун