Бальзаковский возраст

Форум любителей женщин постарше
И наш собственный полигон,
а ещё канал в Телеге
(для iOS)
Текущее время: 29 фев 2024, 02:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Одна из.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:19
Сообщения: 106
Салам, милфачи. Долгое время находился в ридонли и писать о своих фейлах и винах было лень, но чет последнее время зачитываюсь вашими историями + еще разные темы форума...в общем держите:
В общем списался с одной леди 43 лвл, Довольно приятная в общении и сразу как-то нашли общий язык. Первый вечер - просто переписка о том о сем, на следующий день вижу от неё сообщение в стиле "Давай встретимся, чего зазря время тратить на переписки и прочее...." Вызов принят, хули :)

На следующий день встретились. Самое странное, что перед самой встречей не было никакого мандража...были лишь мысли, как со 130-ю рублями в кармане провести приятно время с мадам и не "пернуть в лужу".
Ну, значит встретились...решили уток покормить хлебом - попиздеть. Оказалась довольно легкой на подъем, никакого намека на нервозность и настороженность с её стороны не было...ну заебца.
Потом погуляли по парку около часа - тоже пиздеж за работу/мамбу/увлечения/поездки etc.
Решили зайти и погреться/попить кофе в местый ТЦ. Там она рассказала более подробно о себе. Оказалось, что она овдовела около 4-х месяцев назад и сначала искала знакомства через агенства, за что заплатила денег и ей просто подбирали варианты. Её ожидания нихуя не оправдались, т.к. все, кто приходил были совсем не те, что надо (я тут вспомнил наш уютненький форум, лул). Конечно я немного напрягся в тот момент, когда она начала задвигать за покойного мужа....но вовремя осеклась - поняла, что дальше на уши приседать с подобными темами неблагодарное дело. Также оказалось, что имеет сына - моего одногодку (23 лвл). Ну ок.
Проводил её до места, где встретились, спросил о том, довольна ли она нашей встречей и не испугалась ли, есть ли у нас шансы перевести отношения в горизонтальную плоскость (вообще я искрометный шутник в тот день был).
По приезду домой вижу от неё сообщение, мол "давай встретимся". Началась переписка, в которой я хотел взять поиск квартиры на себя, а сам думал, где бы занять 1,5 к. денег. (Да, нищеброд).
И хуяк - она к себе приглашает, я немного прихуел от такого расклада, т.к. помнил о сыне - одногодке, с которым мне не шибко то и хотелось встречаться. Ну похуй - сказала, что решит этот вопрос.
На след. день взял гандоны, помыл муди и пошел....ведомый мыслями об аппетитной милфе.
Встретила меня в легком халатике, чулочках и в черных туфельках. Тело - ахуительное, т.к. следит за собой. Целлюлита нет нихуя, жопа подтянута, только вот сисечки немного сдулись - ну да похуй.
Прелюдии описывать не буду, всё в общем стандартно посоны, классическая ебля + минет (кончить в рот не разрешила) и с черного входа тоже не поддержала инициативу.
Помню, когда пошли из кухни в комнату после "чаепития" я потрогал её попочку через халатик и мой боец уже встал от мысли, что на ней очень легкие трусики.
Немного лоллировал пару раз кстати. Первый раз, когда меняли позу и был эффект "пиздопердежа". Второй раз, когда мы уже потные ебёмся как оголтелые и я увидав на полке фотку сына, который мне улыбается, почему - то проиграл немного.
Поебались на отличненько, вся простынь была в смазке, сперме и нашем поте, хуй побаливал даже немного. Хотел суп с телефона сделать, но было не до этого, посоны. Уверяла, что сына не будет до утра и предлагала остаться, но я не стал судьбу дергать за яйца и съебал уже под вечер, после того как сполоснулся в душе.
Такая вот стория, милфачи. Не судите за хуевый слог - Толстой из меня никудышный. Скоро запилю еще одну стори,в которой я нихуево присел на измену.

P.S. Сейчас пришло сообщение от неё - "Жизнь обрела смысл, а то с начала года - тоска беспросветная: работа-дом, дом- работа, и ничего для души и тела. Благодарю, милый друг. Думала, что счастье это я. Не-а! Счастье - это мы!!! Ура-а-а!!!"

МЫ...МЫ блять....ну нахуя вот МЫ было писать? Или я морозюсь слишком?
Бобра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Одна из.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 23:21
Сообщения: 28
Sergey писал(а):
мы уже потные ебёмся как оголтелые и я увидав на полке фотку сына, который мне улыбается

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Одна из.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 09:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:19
Сообщения: 106
Chizzezzz лiл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Одна из.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 11:12 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 17:22
Сообщения: 622
Откуда: с Урала
Ахах) Лол, чувак) Я бы одернул ее.) На фига тебе такое счастье? Дай понять что ты не собираешься с ней жить поживать, бобра наживать...
И классная стори) Нравятся мне подтянутые задницы. Только вот в 43 года она не у всех такая.)
Про 130 рублей в кармане - босяк, такой же как и я, который думает, как намутить 1500 золота чтобы снять квартиру.
Мне всегда становится смешно над самим собой в таких ситуациях)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Одна из.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2012, 22:42
Сообщения: 102
>Или я морозюсь слишком?

Я со своей богиней год уже почти что, полёт нормальный, не только расслабляет тело, но и даёт отдых для души, и пищу для ума, идиллия. Брат жив. Так что рекомендую (не в первый раз уже) такую-то теплоту и ламповость. Это если самому хочется. Вот только эта зашоренность (не даёт кончить в рот, не даёт в пердачелло), или это я отвык от женщин, которые не готовы сделать для тебя что угодно с полуслова, лол? В общем, дело хозяйское, взвешивай за и против, в ламповости страшного ничего нет, плюсы есть. Это офигенно приятно, когда ты проснулся, а она заботливо готовит для тебя какую-нибудь вкусняшку, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Одна из.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:19
Сообщения: 106
Так нет же, аноны. Я не могу в ламповость с мадам, без восхищения этой женщиной. Здесь же просто поебака была, не более. Зашоренность -да, в точку. Если встречу милфу с ОЧЕ годной фигурой, без комплексов и с прочими плюшками - то почему бы и нет. Но пока даже собственного гнезда нет и в поисках работы, так что надо сначала эти проблемы решить, ололош.

Кевин - brofist :geek:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Одна из.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:30
Сообщения: 18
А я не против завести себе адекватную милфу дающую гулять на заднем дворе. Ололо-любовь меня не волнует, времени у меня мало (работа - качалка - друзья - поездки) и в отношения играть я не хочу. А тут встречи с гарантированной еблей и лампой, красота же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Одна из.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 23:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:29
Сообщения: 2411
Повторюсь, что лично я против ламповости. Ноу меня это не только к милфам относится. Не люблю никогда в свою жизнь пускать. Лишняя зависимость.
А кулстори отличная. Вот как много для женщины значит секс, ребяты :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Одна из.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:30
Сообщения: 18
Bro писал(а):
Повторюсь, что лично я против ламповости. Ноу меня это не только к милфам относится. Не люблю никогда в свою жизнь пускать. Лишняя зависимость.
А кулстори отличная. Вот как много для женщины значит секс, ребяты :)

Тут я с тобой согласен, сам пытаюсь быть по максимуму самодостаточным. Но иногда накрывает и хочется лампы. И чтобы в романтическом припадке не вляпаться в отношения, лучше сходить к тёплой милфе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Нью.
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 12:19
Сообщения: 106
Ну в общем снова привет всем в этом форумчике)))))

Только приехал со встречи с другой мадам и т.к. делать нечего, на фоне играет радио - запилю стори.
В общем после той милфы, которую описал в первом сообщении решил еще поискать годноты в тентаклике...и -таки нашел.
Когда увидел фото в анкете - чуть стол не пробил стояком. Очень уж мне нравятся женщины с хорошими грудями, которые следят за собой ( ну а кому они здесь не нравятся, лол)
И долго думал -как подъехать, чтобы заинтересовать госпожу и не пернуть в лужу. Написал простыню о том, что понимаю её мысли при прочтении письма и что к ней много внимания уделяют мужчины и бла-бла-бла.
Как не странно - прокатило и завязалась беседа.
Где-то через недели 2 переписки решил я посмотреть у неё в друзьях еще милф. И нашел - таки, такая же аппетитная, но на разговор оказалась более скудной и тяжелой на подъем - в итоге забил и продолжил общение с первой мадам. Ну и в общем переписываемся с ней...разговоры уже зашли за интимные темы, массажи, пошлые шуточки и прочее непотребство.
Договорились значит на встречу на сегодня где-то 24 или 25 - го апреля. Ок.
А 26-го получаю вот такое сообщение:
Анна
даааааа.....*милфоанон*!неожидала я от тебя такой подлости....
26.04.13
переписываешься одновременно со мной и с моей подружкой.....
зря....могло бы быть интересно...
ладно...удачи тебе на этом широм поприще)))))))))))))))телефон удалила...


Тут то я знатно присел на измену - все могло слиться, но вспомнил ваши кулстори и свой опыт - "включил" похуиста и сказал, что так мол и так - да, писал...ну и хули собственно?
В общем все замяли и сегодня вот встретились в местной кафешке. В реале оказалась довольно приятна в общении и внешне очень ок. Поболтали о том - о сем первые полчаса, потом она пересела ко мне на диванчик и решила мне погадать на ладони (ну как можно было не использовать такой шанс для приближения к женщине).
Потом как-то вскользь заговорили о татуировках и оказалось, что есть у неё пара тату: На крестце и на шее.
Попросил показать - посмотрел на шее - вполне ок, потом на крестце и тут (!) я сам с себя прихуел - отодвинулся и поцеловал несколько раз тату эту, благо находились мы в дальней части кафе и рядом никого не было.
Думал, мне дадут пощечину или что-то вроде того, ан нет..нихуюшеньки. Она развернулась - придвинулась ко мне поближе и мы начали целоваться и гладить друг - друга под одеждой. Блять, аноны - я с каждой новой милфой убеждаюсь, что выбрал правильный вектор и вообще милфолюбство. Такой то мандраж, возбуждение, огонь блять и приок адреналина в бошку от того, что ты целуешь опытную женщину в центре города, она своими ноготками почесывает под кофтой твою грудь и шепчет на ухо "я хочу тебя", а в этот момент сам же её к себе прижимаешь и чувствуешь этот божественный запах женщины - это ахуительно!
Естессно у меня колом уже через пару секунд таких ласк и если бы побольше кэша на кармане ( привет нищебродам) и не её занятость - мы через полчаса уже ебались бы как кролики. Но,но,но....
У неё была назначена встреча - я проводил её до остановки, поцеловал на прощание и она уехала....конечно же будут и еще встречи с ней, но то что было сегодня - просто мегаахуенно. И вот иду я по улице и чувствую...уверенность что-ли...я хз как объяснить, аноны...такое чувство, что ты альфач из альфачей со всеми вытекающими, лол.
И да - для себя вынес урок не писаться с 2-мя подругами одновременно, т.к. женщины обсуждают совершенно ВСЁ меж собой и интимные темы тоже обсасываются до косточки. Хотя можно на ЖМЖ развести в будущем - но это будет просто блять, пушка.
Я кончил, аноны. Всем добра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
А что это?